108.ua
Ваш проводник
в мире Google

0 800 800 108

Google Workspace для БИЗНЕСА

Набор облачных сервисов для:

  •  удобного создания контента
  •  надежного хранения данных
  •  эффективного сотрудничества команд
  •  повышение производительности работы

Назначение

Организация коммуникаций

Индивидуальное и групповое общение

  • Корпоративная почта на собственном домене
  • 3 (три) канала для организации совместной работы
  • Групповые почтовые адреса для любого количества групп и участников
  • Создание корпоративных рассылок
  • Специальные возможности для конфиденциальной и важной переписки
  • Управление нежелательной почтой
Управление расписанием, встречами и мероприятиями

Дистанционная организация и подготовка он-/оффлайн встреч и мероприятий

  • Ведение индивидуальных и групповых календарей
  • Создание, администрирование и контроль выполнения собственных и коллективных задач
  • "Умные" встречи: управление доступом и участием
  • Информационное сопровождение мероприятия
  • Коллективная работа во время видеовстреч
Работа с файлами и данными

Все файлы в одном месте

  • Персональное облачное хранилище для каждого пользователя + общее облачное хранилище для всей команды
  • Совместное использование файлов с разграничением прав отдельных пользователей или групп
  • Поиск контента в хранилищах Google и посторонних хранилищах
  • Доступность файлов 99.9% времени
  • Безопасная дистанционная работа с любого устройства: телефона, ноутбука, планшета
Безопасность корпоративных данных

Дистанционное администрирование

  • Корпоративное управление конечными точками (корпоративными устройствами)
  • Предоставление доступа к файлам и приложениям по собственным корпоративным правилам
  • Получение отчетов об основных действиях пользователей продуктов Workspace
  • Контроль содержания файлов, которыми делятся с внешними пользователями

Обзор сервисов

Сервисы, входящие в Google Workspace (ранее G.Suite)

Gmail
Gmail
Документы (Docs)
Документы
Таблицы (Sheets)
Таблицы
Презентации (Slides)
Презентации
Gemini
Gemini
Meet
Meet
Чат (Chat)
Чат
Календарь (Calendar)
Календарь
Диск (Drive)
Диск
NotebookLM
NotebookLM
AppSheet
AppSheet
Формы (Forms)
Формы
Сайты (Sites)
Сайты
Keep
Keep
Apps Script
Apps Script
Gmail
Gmail

Самый распространенный в мире сервис электронной почты

Наиболее защищенный и простой в использовании облачный сервис электронной почты на основе искусственного интеллекта.

99.9% спама, попыток фишинга и вредоносного ПО автоматически блокируется системой Gmail.

Продуманное взаимодействие сервисов Google Workspace позволяет планировать события, ставить задачи, контролировать выполнение, общаться в режиме реального времени, не выходя из Gmail. А проверять и отправлять почту можно с любого устройства: сервис умело работает на компьютерах, смартфонах, часах и планшетах.

Самый распространенный в мире сервис электронной почты
Документы (Docs)
Документы (Docs)

Это очень удобно: комментарии, чат и редактирование в режиме реального времени

Сервис для работы над текстовыми документами. Это простой в использовании браузер, в котором можно создавать текстовые документы без установки специального ПО.

Работать над одним файлом могут несколько человек одновременно, а все вносимые изменения сохраняются автоматически. Промежуточные версии документа сохраняются неограниченное время, что позволяет вернуться к любой из них в любое время.

С Google Документами можно работать в режиме офлайн.

Поддерживает все популярные форматы файлов: .docx, .pdf, .odt, .rtf, .txt, .html.

Это очень удобно: комментарии, чат и редактирование в режиме реального времени
Таблицы (Sheets)
Таблицы (Sheets)

Попробуй! Здесь множество возможностей для командной работы

Сервис для создания таблиц непосредственно в веб-браузере или в приложении со всеми возможностями командной работы с офисными приложениями Google Workspace:

  • одновременная работа нескольких человек,
  • разделенные права доступа,
  • комментирование и онлайн-обсуждение,
  • постановка задач и контроль их выполнения,
  • хранение всех промежуточных версий и оповещения о текущем внесении изменений,
  • доступ в офлайн-режиме,
  • встроенные интеллектуальные функции от ИИ Gemini.

Данные шифруются по умолчанию. Еще большую защиту им предоставляет целый комплекс мер безопасности – расширенное шифрование на стороне клиента, предотвращение нарушений, настройка конфиденциальности. Форматы Sheets совместимы с MS Excel. Приложение работает с данными BigQuery (Google), а также сторонних сервисов, например Salesforce, Intuit, Asana.

Попробуй! Здесь множество возможностей для командной работы
Презентации (Slides)
Презентации (Slides)

Впечатляющие презентации, создаваемые вместе

Сервис для создания профессиональных презентаций без помощи дизайнеров: встроенные высококачественные шаблоны помогут соблюсти корпоративный стиль, а спецэффекты, галерея изображений и стикеров придадут яркости и привлекут внимание зрителей. И все это прямо в открывшемся окне любого браузера без установки дополнительных программ.

Функциональные возможности облачного сервиса Google Презентации сопоставимы с возможностями MS PowerPoint. А файлы, сделанные в одном из этих программ, можно прорабатывать в другой.

Как и остальные продукты Google Workspace, предназначенные для создания контента, Google Презентации поддерживают коллективную работу, разделение прав доступа, оповещения о внесении правок другими соавторами, возможность вернуться к любой сохраненной промежуточной версии документа, работу в режиме отсутствия интернета.

Все созданные файлы надежно защищены двойным шифрованием и системным контролем конфиденциальности.

Впечатляющие презентации, создаваемые вместе
Meet
Meet

Без ограничений. Видеозвонки с кем угодно и где угодно

В Google Meet можно общаться так, как удобно вам. Обмениваться видеосообщениями или звонить в реальном времени, запланировано или спонтанно. Подключаться к встречам с мобильного телефона или планшета с помощью приложения Google Meet или подключаться через браузер на компьютере, не устанавливая дополнительного программного обеспечения.

Сервис интегрирован со всеми приложениями Google Workspace, предназначенными для создания контента. А это значит, что сотрудничать можно еще эффективнее, присоединяясь к встречам непосредственно из Google Документов, Таблиц или Презентаций.

И конечно, данные шифруются по умолчанию, а комплекс мер безопасности, таких как расширенное шифрование, предотвращение нарушений и конфиденциальность, надежно их защищает.

А подключение генеративного ШИ Gemini для Google Workspace усовершенствует качество аудио и видео (функции "Студийное изображение", "Студийный звук" и "Студийный свет"), создаст субтитры на многих языках (в том числе на украинском), сделайте заметки, подведите итоги обсуждений и встреч .

Без ограничений. Видеозвонки с кем угодно и где угодно
Чат (Chat)
Чат (Chat)

Совершенно безопасно. Обмен сообщениями и сотрудничество в командах

Приложение Chat доступно бесплатно в составе подписки Workspace и интегрируется с Gmail, Календарем, Диском, Meet и т.д.

Создайте группу в Chat, чтобы поделиться новостями с командой и сотрудничать над проектами. Проводите скорые встречи с коллегами, чтобы решать проблемы в реальном времени или сотрудничать в течение дня. Обеспечьте согласованную работу всей команды с помощью групп объявлений, в которых может быть до 500 000 участников.

Избежать распространения чувствительной информации можно с помощью встроенной функции предотвращения утечек данных в реальном времени.
Совершенно безопасно. Обмен сообщениями и сотрудничество в командах
Календарь (Calendar)
Календарь (Calendar)

Здесь найдется место всем вашим планам

Календарь Google объединяет все календари для эффективного планирования рабочих, личных и других дел. Теперь команды и устроители могут легко планировать встречи и бронировать переговорные комнаты.

Благодаря расписанию встреч коллеги, клиенты и партнеры могут узнать, когда у вас есть свободное время, и назначить встречу на странице резервирования.

Когда вас приглашают на концерт или бронируют билеты на самолет или назначают встречу, Google Календарь автоматически добавляет событие в ваше расписание.

Функция статистики времени анализирует ваше расписание и показывает, что именно и с кем вы делаете.

Здесь найдется место всем вашим планам
Диск (Drive)
Диск (Drive)

Здесь всегда столько места, сколько вам нужно

Диск Google — это централизованное хранилище для безопасного доступа к файлам.

Ваши приватные файлы будут оставаться приватными, пока вы сами не решите ими поделиться. Вы можете разрешать другим пользователям загружать их, редактировать, комментировать или просматривать, а также устанавливать конечный срок доступа к общим файлам.

Результаты командной работы следует хранить на общих дисках. Это безопасная среда, которой легко управлять. Файлы, добавленные на общие диски, принадлежат всем членам команды, поэтому каждый пользователь всегда в курсе последних изменений.

Диск Google для компьютера позволяет работать с файлами, не сохраняя их на устройстве. На Google Диске можно открывать более 40 типов файлов (в том числе и в формате PDF и MPEG-4), а также работать с файлами Microsoft.

Здесь всегда столько места, сколько вам нужно

Обзор версий

Google предлагает разные версии Workspace для отдельных пользователей, малых/средних предприятий и крупных компаний, учебных заведений, неприбыльных организаций и государственных органов власти.

Frontline

В тарифных планах Frontline представлены инструменты совместной работы и коммуникации сотрудников первичного звена.

Определение Google

Сотрудники переднего звена являются основой вашего бизнеса и выполняют одну из основных функций: предоставление услуг, поддержка и продажа продуктов в прямом контакте с клиентами или широкой общественностью. Непосредственно принимают участие в производстве и распространении продуктов или услуг.

Сотрудники первичного звена совместно используют основные рабочие устройства в течение смены или пользуются мобильными приборами, если их деятельность не связана с работой в офисе. Такие сотрудники не создают много контента в сервисах Google Workspace, а в основном потребляют его.

Воспользоваться версией Frontline могут исключительно сотрудники первичного звена, которые попадают под указанное выше определение Google. Их количество не ограничено. На каждого пользователя выделяется хранилище размером 5 Гб.

Business

В планах Business предлагаются офисные приложения профессионального уровня для компаний с численностью до 300 человек.

  • Доступ к сервисам и данным с разных устройств (компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов) как через интернет, так и в офлайн-режиме.
  • Подключение функций обеспечения конфиденциальности и безопасной совместной работы.
  • Управление конечными точками: настройка безопасности мобильных приборов, управление ими и установленными приложениями, получение сведений о приборах (мобильные, компьютеры, компоненты «умного дома»).
  • Размер дискового пространства от 30Гб до 5Тб на пользователя.

Enterprise

Планы Workspace Enterprise предназначены для крупных компаний. В них предлагаются расширенные функции безопасности и управление неограниченным количеством пользователей. Пользователям предоставляются гибкие возможности для создания и хранения данных, современные мощные средства коммуникаций (видеовстречи численностью до 1000 человек), а также обеспечивающие безопасность средства, отвечающие всем нормативным требованиям корпоративного уровня. В пакеты также входит опция расширенной поддержки, которая предусматривает ускоренное реагирование на проблему и круглосуточную приоритетную поддержку Google.

Частые вопросы
Простые, но существенные вопросы о Google Workspace

  • Чем Google Workspace отличается от G Suite?
  • Как создать корпоративную почту на Gmail
  • Чем Gmail в Google Workspace отличается от бесплатной версии Gmail?
  • Работают ли документы в режиме офлайн?
  • Можно ли перед покупкой опробовать Google Workspace бесплатно?
  • Чем Google Workspace отличается от G Suite?

    На самом деле, Google Workspace и G Suite — это одна и та же платформа. Это просто разные названия одного и того же продукта.

    Почему сменили название?

    В октябре 2020 года Google объявила о ребрендинге G Suite на Google Workspace. Это изменение названия было сделано для того, чтобы лучше отразить современные возможности платформы, выходящие за рамки простого набора офисных приложений. Новое название подчеркивает:

    • Усиленная интеграция
      Различные инструменты Workspace (Документы, Таблицы, Презентации, Meet и т.п.) теперь теснее связаны между собой, что позволяет работать более эффективно.
    • Сотрудничество
      Workspace фокусируется на совместной работе и коммуникации, что особенно важно в современной бизнес-среде.
    • Гибкость
      Платформа приспосабливается к разным потребностям бизнеса, предлагая широкий спектр функций и инструментов.